1. На первом этапе я провела оценку текущего функционала, детально прошла весь сценарий использования раздела — от заполнения плана до анализа данных.
Было выявлено множество спорных решений, лишних действий и устаревших элементов интерфейса, из-за которых пользователи тратили избыточное время и допускали ошибки.
2. После первичной оценки я сформулировала гипотезы о возможных точках улучшения:
Со стороны пользователя:- Новые сотрудники не понимают, как достичь поставленной задачи
- Сложно вносить изменения
- Пользователю ддостаточно информации, чтобы принять решение
- На занесение плана по одному дому уходит много времени
Со стороны бизнеса:- Отсутствие контроля и срывание сроков
- Отсутствие полной аналитики и рассинхрон с отделом планирования
- Раздел не соответствует всем требованиям
3. После формирования гипотез было проведено удаленное исследование и интервьюирование. На базе полученной информации составлен CJM для структуризации и приоритизации данных