WEB
График сдачи проекта генеральным подрядчиком
Занесение и изменение планов
Продукт
Внутренняя приемка готовых помещений и инженерных сетей
Роль
Lead Product Designer
Период
2024
Пользователи
30+
Контекст
Раздел «График сдачи ОВП» существует более трех лет и играет важную роль в работе генеральных подрядчиков — планирование сроков сдачи объектов и сбор аналитики.
Со временем интерфейс устарел, процесс взаимодействия был перегружен ручными действиями, плюс бизнес-процессы внутри компании значительно изменились
Цели
[1]
Переработать раздел с учётом изменения процессов и требований бизнеса
[2]
Улучшить функционал планирования
[3]
Обеспечить бизнесу актуальную аналитику в режиме реального времени
Этапы работы
Этап 1
Исследование и аналитика
1. На первом этапе я провела оценку текущего функционала, детально прошла весь сценарий использования раздела — от заполнения плана до анализа данных.
Было выявлено множество спорных решений, лишних действий и устаревших элементов интерфейса, из-за которых пользователи тратили избыточное время и допускали ошибки.

2. После первичной оценки я сформулировала гипотезы о возможных точках улучшения:
Со стороны пользователя:
  • Новые сотрудники не понимают, как достичь поставленной задачи
  • Сложно вносить изменения
  • Пользователю ддостаточно информации, чтобы принять решение
  • На занесение плана по одному дому уходит много времени
Со стороны бизнеса:
  • Отсутствие контроля и срывание сроков
  • Отсутствие полной аналитики и рассинхрон с отделом планирования
  • Раздел не соответствует всем требованиям

3. После формирования гипотез было проведено удаленное исследование и интервьюирование. На базе полученной информации составлен CJM для структуризации и приоритизации данных
Этап 2
Проектирование
Следующим этапом я построила архитектуру раздела и user flow
Этап 3
UI дизайн
На данном этапе я разработала макеты и интерактивный прототип.
Благодаря оперативной сборке прототипа мы смогли протестировать улучшенный функционал на всех участниках процесса. Продукт находится под NDA, к сожалению нет возможности показать раздел изнутри
Этап 4
Результат
После релиза обновлённого функционала и проведения тестирования на генеральных подрядчиках нескольких проектов, а также представителях бизнеса были получены финальные метрики, подтверждающие успешную реализацию
Среднее время заполнения плана по одному дому
~1 мин
Было: ~30 мин
−97%
Количество ручных действий при создании записи
0
Было: 12
−100%
Количество шагов при редактировании
2
Было: 6
-67%
Уровень понимания интерфейса (по опросу)
94%
Было: 58%
+62%
Количество обращений в поддержку (в неделю)
2
Было: 9
-78%
Made on
Tilda