1. После прохождения пошагового приобретения курса на платформе IMBA был выявлен сложный бюрократический процесс покупки продукта: оставить заявку — дождаться звонка специалиста — ссылка на оплату на почту — оплата.
Покупка курса могла быть рабочей в идеальных условиях, но после проведения выборочного интервью пользователей, я выделила основные факторы, которые ломали идеальный сценарий:
- сомнение в покупке из-за стоимости курса (обучение удовольствие не из дешевых)
- время переключиться на конкурентов
- звонок «не вовремя»
- нежелание общаться по телефону
.и множество внешних факторов, которые могут отвлечь от завершения цели
2. Затем были составлены более подробные персоны. Для их составления проводились опросы и несколько интервью потенциальных покупателей продукта через социальные сети. Также по моему запросу от отдела маркетинга были получены данные о посетителях с помощью Яндекс метрики и Google Analytics (геолокация, пол и возраст, интересы). Дополнительно я проводила анализ пользователей конкурентов, также опиралась на свой личный опыт